1. Приветствуем вас в клубе владельцев Vortex Tingo (ex. forum-tingo.ru). Регистрируйтесь и пользуйтесь технической поддержкой, чатом и клубными скидками!

ГРМ

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем moreman, 20 окт 2014.

  1. АлексейТула

    АлексейТула Гуру клуба Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    124
    Род занятий:
    ведущий инженер АСУ_П
    Имя:
    Алексей
    Место жительства (город, село):
    г.Тула
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    aleksandr, менял при пробеге 38 тыс. Ремень был в очень хорошем состоянии. Ну раз положено надо менять. Поменял!
    Лучше бы не менял!!!!! Натяжной ролик(новый) развалился через 35 км. Хватило его доехать один раз от дома, до работыopasnoste
    Хорошо, что старый не выкинул. Выкинул новый ролик, поставил обратно старый и проехал на нём уже 25 тыс.
    Вот такие у нас новые запчасти. Причём оргигинальные брал, в спец.магазине. Стоили в два раза дороже.
     
  2.  
  3. aleksandr

    aleksandr Гуру клуба

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    Имя:
    aleksandr
    Вопрос: зачем менял на новые в 38 то тыс.???Я все чаще замечают что мы очень часто ведемся на не об'ективные данные разных людей...Кто то где то слышал что у кого то когда то что то над вернулось,и т.д. и т.п. И мы принимаем это за правило не думая что это может быть ИСКЛЮЧЕНИЕМ.Но!!! если так думать то и замену ГРМ можно устраивать вместе с заменой масла,не ну а че??? Это моё личное мнение.
     
  4. АлексейТула

    АлексейТула Гуру клуба Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    124
    Род занятий:
    ведущий инженер АСУ_П
    Имя:
    Алексей
    Место жительства (город, село):
    г.Тула
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    Согласно официального регламента по ТО, замена ремня ГРМ через каждые 40 тыс.
    Согласен, никто-же не меняет хорошие шаровые через скажем 10 тыс., толко потому-что так где-то,кем-то написано.
    Сейчас пробег 65 тыс., ближе к 80 тыс. проверю состояние и если всё ОК, будем кататься дальше.
    P.S. У меня знакомый на киа спектра менял ремень на 50 с копейкой, то-же согласно регламента. Ремень был в идеальном состоянии. А новый, который поставил и 30 тыс. еле отходил.(спасибо вовремя заметил).

    Ещё неизвестно, что мы в машину поставим, с учётом качества зипа.
     
  5. aleksandr

    aleksandr Гуру клуба

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    Имя:
    aleksandr
    Заводские,те что стоят с завода детали ,по любому лучше и в разы покупных(хоть и из Китая).Так что ими надо пользоваться по максимуму.
     
    АлексейТула нравится это.
  6. АлексейТула

    АлексейТула Гуру клуба Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    124
    Род занятий:
    ведущий инженер АСУ_П
    Имя:
    Алексей
    Место жительства (город, село):
    г.Тула
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    100%
     
    Volod62 нравится это.
  7. Сергей13

    Сергей13 Гуру клуба

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    189
    Имя:
    Сергей
    Место жительства (город, село):
    г.Саратов
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    Свой пост скопировал, на 50 т.км. не открывал чесно сознаюсь , сейчас 64 т.км, тоже не смотрелavtorklif,но посторонних звуков пока нет,своё мнение не поменял .
     
  8. aleksandr

    aleksandr Гуру клуба

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    Имя:
    aleksandr
    У меня тоже не было ни каких посторонних звуков и зимой завод лась без свистов и т.п.(но это ещё зимой).Поменял в 61200,потому что так надо))). Что поставил,это ещё вопрос,хотя и уверили что запчасти самый то.Ладно,буду надеяться что все теперь будет нормуль)))
     
  9. Василий

    Василий Новенький я

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Василий
    Место жительства (город, село):
    Сальск
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1
    Доброе утро. Расскажу о своей истории замены ГРМ. Как и все вычитал что ремень "ходит" до 80 т.км. Проезвел замену на 95т.км. мастер сказал ремень идеальный даже надпись читаемая и ролики в отличном состоянии не люфтили. После замены проехал 20 т.км обрыв погнуло клапана, был в командировке далеко от дома починили. Приехал к мастеру рассказал о поломке на что мне ответили что снова оборвет так как надо было меня еще шестеренку коленвала она износилась и порвала ремень, заменили. Повторюсь после очередной замены проехал 25т.км и опять обрыв. Загнал авто в ремонт посчитали, заказали запчасти, ждал 10 дней провели ремонт но когда забирал автомобиль оказалось шестеренку не меняли сказали нормальная подскажите как произвести диагностику ремня, роликов и шестеренки. БЛАГОДАРЮ.
     
  10. Сергей13

    Сергей13 Гуру клуба

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    189
    Имя:
    Сергей
    Место жительства (город, село):
    г.Саратов
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    Этого Вам вряд ли кто подскажет,ну ремень то можно и внимательно осмотреть,и ролики послушать,нужен хороший мастер или к официалам ,дорого,но с гарантией.Хотя думаю что и они гарантию тыщ 10 от силы дадут. Плюс ещё зап.части контрофакт ,поэтому замена грм это - если можно так сказать лоторея. Обидно.
     

Поделиться этой страницей