1. Приветствуем вас в клубе владельцев Vortex Tingo (ex. forum-tingo.ru). Регистрируйтесь и пользуйтесь технической поддержкой, чатом и клубными скидками!

Vortex Tingo хорошо, а Largus лучше!

Тема в разделе "Подходит от другого авто", создана пользователем Ultria, 27 дек 2017.

?

Какая машина Вам больше по душе - Ларгус или Vortex?

  1. Lada Largus

    1 голосов
    20,0%
  2. Vortex Tingo

    4 голосов
    80,0%
  1. Ultria

    Ultria Administrator Команда форума

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Любая автомобильная марка отличается собственной историей развития в определённой стране. Сегодня создаётся впечатление, что автомобили ВАЗ были на отечественном рынке всегда, настолько они популярны. Отныне "АвтоВАЗ" является одним из составляющих звеньев альянса Renault-Nissan, что отечественные автолюбители встретили по-разному. Казалось бы, ничего кардинально не изменилось, однако это не так.
    [​IMG]
    Впервые влияние иноземных разработчиков стало чётко прослеживаться, когда аудитории была представлена модель Granta. Специалисты немедленно отметили, что большое количество основных агрегатов и узлов сильно напоминает устанавливаемые ранее в модель Renault Logan. Как говорится, дальше - больше. Теперь на рекламном релизе Largus можно прочесть, что это универсал повышенной проходимости и вместительности и установлена машина на платформу разработанную альянсом Renault-Nissan.

    Таким образом, модель Largus это ничто иное, как Dacia Logan MCV, несколько локализованная, выполненная в собственном стиле, чтобы не сильно выделяться на фоне прочих моделей от ВАЗ. Хотя, по большому счёту, автомобиль из Тольятти в нем напоминает только носовая часть кузова, с радиаторной решеткой и фирменным логотипом, передние сиденья салона, кстати, они значительно удобней, чем в Dacia, и подвеска, об усилении которой инженеры позаботились заблаговременно.

    Главной предпосылкой для столь пристального внимания при работе с ходовой машины стало низкое качество отечественных дорог, по крайней мере, в сравнении с европейскими. Но в целом, эти доработки не нашли какого либо отражения на комфортности в салоне. Да, машина действительно стала комфортабельной, благодаря грамотной сборке и энергоёмкости подвески. Автомобиль чётко стоит на заданном курсе движения, а подвеска не допускает пробоев даже при движении по грунтовке на высокой скорости.

    У универсала неплохой динамический разгон - не более 15 сек до 100 км в час, это в семиместном кузове, и максимальная скорость 165 км в час. Под капотом установлен бензиновый двигатель R4, 1,6 л, вырабатывающий мощность 105 сил и крутящий момент 148 Hm. К сожалению, в дисциплине аэродинамики универсал Largus никак нельзя причислить к числу лидеров в сегменте, из-за высокого лобового сопротивления. В этой дисциплине автомобиль проигрывает даже таким моделям как Priora и Kalina. Кстати, боковой ветер также не идёт универсалу на пользу, заметно увеличивая парусность. Есть нарекания и на низкий уровень шумовой изоляции, при движении на высокой скорости в салоне машины откровенно шумно.
    [​IMG]
    Автомобиль поставляется с двумя типами силовых установок, в трёх модификациях кузова: двухместный фургон, пятиместный универсал, и, наконец, топовая семиместная версия с тремя посадочными рядами, впрочем, автомобили отличаются совершенно незначительно. Например, никакого труда не составит сделать салон пятиместным, достаточно просто демонтировать один посадочный ряд.

    В различных комплектациях в автомобиль устанавливается только механический агрегат трансмиссии, 5 ступеней. Автомат пока не предлагается, но есть информация, что возможно вскоре появятся версии Largus с АКПП от Duster. Кстати, платформа, на которую установлена машина, предполагает производство полноприводных автомобилей, а это вплотную приблизило универсал Largus к настоящим внедорожникам. Помимо прочего, у автомобиля есть ещё одно непререкаемое преимущество, которое очень нравится отечественным пользователям - довольно приемлемая стоимость, поэтому сомневаться в успехе автомобиля на рынке, причин не так уж много.
     
    АлексейТула нравится это.
  2.  
  3. aleksandr

    aleksandr Гуру клуба

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    Имя:
    aleksandr
    Абсолютно разные машины. Назначение разное. Ларгус, по-моему, машина для перевозки товаров(для ИПешника самое то). Вортекс,так ,съездить куда-нибудь с семьёй. Не могу их сравнить. Разные.
     
    VOHA нравится это.
  4. Алексисс

    Алексисс Гуру клуба

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Россия. Ивановская облась. г.Иваново.
    Имя:
    Александр
    Место жительства (город, село):
    Иваново
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ2
    У Ларгуса База почти 3 м(как такса) и мотор прожорливый.Низкий.
     

Поделиться этой страницей