1. Приветствуем вас в клубе владельцев Vortex Tingo (ex. forum-tingo.ru). Регистрируйтесь и пользуйтесь технической поддержкой, чатом и клубными скидками!

Замена ремня ГРМ на Vortex Tingo с фото

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ultra, 1 сен 2015.

  1. Ultra

    Ultra Основатель клуба Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    98
    Имя:
    Инга
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1
    Для того, что бы заменить ремень ГРМ на Вортекс Тинго своими руками нужен комплект ключей в котором есть ключи на 16 и 18, шестигранники, а так же два приспособления - пластина и штырь, конечно же потребуется сам ремень.

    Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.
    1.jpg

    2.jpg

    Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

    3.jpg

    4.jpg

    Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

    5.jpg

    6.jpg

    Теперь, пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

    7.jpg

    8.jpg

    Нужно снять шкив коленвала. Когда будете снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

    9.jpg

    10.jpg

    Теперь отключаются высоковольтные провода и выворачиваются свечи. Датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов. Еще нужно демонтировать клапанную крышку.

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так, что бы зубчатые шкивы переместились до точки, в которой маленькие метки совпадут.

    15.jpg

    16.jpg

    Есть еще один способ регулировки - положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

    17.jpg

    18.jpg

    Дальше, при помощи пластины, в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником, проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ремень ГРМ можно снимать.

    19.jpg


    Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натянут, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика, он вращается до тех пор, пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ремня ГРМ. Он стоит правильно если совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке.
    Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов.
    Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт, но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

    20.jpg
     
  2.  
  3. Ultra

    Ultra Основатель клуба Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    98
    Имя:
    Инга
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1
    21.jpg

    22.jpg

    В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны.

    Если есть замечания или комментарии, пишите.
     
    АлексейТула нравится это.
  4. АлексейТула

    АлексейТула Гуру клуба Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    121
    Род занятий:
    ведущий инженер АСУ_П
    Имя:
    Алексей
    Место жительства (город, село):
    г.Тула
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    Спасибо!
     
    чисайна нравится это.
  5. Ultra

    Ultra Основатель клуба Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    98
    Имя:
    Инга
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1


    Китайский кудесник.
     
  6. fred890

    fred890 Осваиваюсь

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Евгений
    Место жительства (город, село):
    Каменск-Уральский
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ2
    Какой ремкомплект посоветуете брать?
     
  7. VOHA

    VOHA Гуру клуба

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    221
    Имя:
    Владимир
    Настоящий. Я заказывал два раза с Тао Бао полные комплекты приводов ГРМ и навесного оборудования.
     
  8. Алексисс

    Алексисс Гуру клуба

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Россия. Ивановская облась. г.Иваново.
    Имя:
    Александр
    Место жительства (город, село):
    Иваново
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ2
    15.jpg 16.jpg Менял вчера ГРМ.На шестернях распредвала меток нет вообще(сколько не искал с другом не нашли). На колен валу метка проходит не через отверстие,а между отверстий.Вортекс Т11,1,8 л.
     

Поделиться этой страницей